Расчетный счет в банке Открытие — тарифы для ИП и ООО

Сравните тарифы на РКО для бизнеса в Банке Открытие для ИП и ООО, изучите отзывы предпринимателей и откройте подходящий вам расчетный счет онлайн на сайте банка.

Открыть расчетный счет
Обслуживание

От 0 руб.

card-option
Открытие р/с

От 0 руб.

card-option
Снятие без %

Нет

card-option
Платежи

От 0 руб.

card-option
Кредит клиенту

От 9%

card-option
Эквайринг

От 0,99%

card-option

Расчетно-кассовое обслуживание в банке Открытие для ИП и ООО

В банке Открытие активно предлагаются услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Одно из направлений деятельности – открытие РКО для бизнеса разного уровня. Специальные программы здесь предусматриваются практически для всех потенциальных клиентов: начинающим предпринимателям средним и крупным организациям Открытие предлагает пакет индивидуальных программ.

РКОФФ: Помимо стандартного РКО, которое включено в каждый пакет услуг, Банк предлагает дополнительный набор опций. Их назначение заключается в снижении тарифной нагрузки для клиентов и повышение эффективности ведения их собственного бизнеса.

Документы для оформления РКО в банке Открытие

У Банка не имеется каких-либо факультативных требований в части документального обеспечения. Вся документация носит строго обязательный характер. Для организаций действует требование по сбору и предоставлению следующих документов:

  • Заверенная копия действующего Устава организации (копия заверяется нотариально).
  • Учредительный договор.
  • Информация о полномочиях единого исполнительного органа компании.
  • Протокол / решение по назначению единого исполнительного органа.
  • Образцы подписей всех лиц, которые после заключения соглашения получают доступ к счету и распоряжению средствами.
  • Подписанное руководителем распоряжение, в котором указываются полномочия каждого сотрудника из КОП (карточки с образцами и оттисками подписей).
  • Информация по всем объектам недвижимости, которые задействованы юридическим лицом в деятельности – данных из ЕГРН, договоры купли-продажи, любой формы аренды (субаренды), гарантийное письмо от текущего собственника о сдаче в наем или продаже помещения организации в будущем.

Размещенной в открытых источниках информации может не хватит для анализа хозяйственной деятельности потенциального клиента. Поэтому Открытие может запросить с компании пакет дополнительной документации. В частности, это касается молодых компаний, которым приходится для оформления РКО запрашивать бумажные выписки из ЕГРЮЛ.

Также Банк выборочно запрашивает информацию о соответствии деятельности потенциального клиента нормам ФЗ ПОД/ФТ (противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма).

Индивидуальные предприниматели обязуются до оформления РКО собрать и предоставить аналогичный пакет документации. Отмечаются только ключевые документы, которые предоставляются всеми ИП. В актуальный список входят следующие бумаги:

  • Данные об удостоверении личности – общегражданский российский паспорт.
  • Образцы подписи – предоставляются в КОП, которая заверяется нотариусом, и подписывается лично директором организации (здесь отмечаются образцы подписи всех лиц, которые после оформления договора получают доступ к расчетному счету).
  • Данные по всем субъектам и лицам, указанным в КОП – полные паспортные данные с оттиском печати ИП.
  • Заверенные копии документов по каждому сотруднику, отмеченному в КОП, и получающему доступ к расчетному счету.
  • Выписка из Росстата по ОКВЭД – предоставляет в том случае, если данных по кодам на момент обращения нет в свободных источниках.
  • Лицензии, выданные в порядке, установленным федеральным законодательством, дающие право заниматься конкретной предпринимательской деятельностью. (если такие лицензии требуются по закону.

Дополнительная документация запрашивается редко. Если ИП открыт менее, чем 3 месяца назад, Банк может потребовать сбор некоторых документов в бумажном виде: информация из территориальных налоговых органов, выписка из ЕГРИП, и некоторые другие данные.

Как оформить РКО в банке Открытие

Предусматривается два варианта оформления: непосредственное обращение в банк или подача дистанционной заявки. Второй вариант применяется чаще, так как он намного удобнее. В заявке необходимо указать: ФИО лица, который обращается в Банк, наименование организации / ФИО индивидуального предпринимателя, регион нахождения компании или проживания ИП, контактные данные (телефон и e-mail, по которым можно связаться с потенциальным клиентом), ИНН.

После обработки заявки с потенциальным клиентом связываются в течение 30 минут. Расчетный счет резервируется сразу — в процессе телефонного разговора. С этого момента по счету можно совершать большинство операций. Резервация счета длится ограниченное время — 14 дней. За этот срок клиенту необходимо назначить встречу со специалистом банка и явиться на нее с пакетом документов. Проверка документов, конечное подписание соглашения, предоставление полной информации по счету, длятся не более 15-20 минут. Клиенту остается внести абонентскую плату, чтобы начать пользоваться расчетным счетом.