Расчетный счет в Локо-Банке
Оформили 2 271 человек за 30 дней. Предложения для любого бизнеса!
РКО в Локо-Банке для ИП и юридических лиц
Банк предлагает выгодные услуги в области РКО для организаций и индивидуальных предпринимателей. Здесь периодически вводятся различного рода программы, которые выделяют предложение Локо-Банка из группы смежных услуг и предложений. Отдельные пакеты разработаны для крупных организаций, среднего сегмента и начинающих предпринимателей.
Потенциальные клиенты останавливаются на какой-либо программе в соответствии со своими текущими потребностями и финансовыми возможностями. К каждому пакету Локо-Банк добавляет несколько дополнительных бесплатных опций.
РКОФФ: в Локо-Банке каждая компания, будь то ИП или крупная организация, может найти для себя подходящее предложение по доступным ценам.
Документы для открытия расчетного счета в Локо-Банке
Открытие РКО сопровождается предоставлением в Банк обязательного пакета документов. Для клиентов с разными организационными правовыми формами предусматриваются разные требования к документальному обеспечению. Локо-Банк в этом отношении выдвигает стандартные условия. Для организаций обязательными документами являются следующие:
- Последняя редакция Устава (листы изменения у текущему Уставу при их наличии).
- Протокол по назначению на должность руководства организации.
- Список участников общества (данные из реестра всех акционеров).
- Удостоверение личности руководителя юридического лица (реквизиты на актуальное удостоверение личности за подписью руководителя юридического лица).
- Анкета выгодоприобретателя.
- Приказ о назначении штатной единицы, представляющей интересы юридического лица в Банке.
- Информация по ПОД/ФТ с документальным подтверждением – по требованию Банка.
- Удостоверение личности уполномоченного лица (заверенная нотариально копия).
- Карточка образцов подписей – всех уполномоченных лиц.
- Опросный лист (заполняется сотрудником Банка).
- Заявление на РКО (заполняется в присутствии сотрудника Банка).
Список не является полным. По единоличному решению Локо-Банк может затребовать дополнительные данные. Список актуален только для организаций-резидентов РФ. К нерезидентам выдвигаются другие требования в плане документального обеспечения. Список, предъявляемый индивидуальными предпринимателями для открытия счета:
- Удостоверение личности обратившегося индивидуального предпринимателя.
- Удостоверение личности уполномоченного лица.
- Выписка из ЕГРИП – если ИП осуществляет деятельность менее 1-го месяца, то данных в общедоступных источниках может не быть, поэтому представляется бумажная версия выписки.
- Лицензии, патенты и разрешения (если таковые требуются в соответствии с профильным законодательством).
- Опросный лист (заполняется сотрудником Банка).
- Карточка образцов подписей – всех уполномоченных лиц.
- Анкета выгодоприобретателя (по требованию Локо-Банка).
- Информация по ПОД/ФТ с документальным подтверждением.
- Заявление на РКО (заполняется в присутствии сотрудника).
Дополнительные требования к индивидуальным предпринимателям выдвигаются при возникновении подозрений со стороны Банка в незаконном характере деятельности потенциального клиента. Для новых ИП пакет документов урезанный – удостоверение личности, выписка из общего Реестра предпринимателей и копия ранее полученной лицензии, если она предусматривается законодательством.
Как открыть РКО в Локо-Банке
Открывается счет только дистанционно. По своему желанию клиент может прибыть в офис банка для подачи документов. Такой вариант сегодня практически не используется. При подаче заявки указывается ИНН или наименование организации, если за расчетным счетом обращается юридическое лицо, а также номер телефона.
В форме необходимо выбрать полномочия лица: сотрудник компании или руководитель организации. Далее вписывается номер электронной почты, после заявка может отправляться. В течение 5-7 минут с потенциальным клиентом связывается менеджер для назначения даты личной встречи.
Преимуществом здесь выступает то, что потенциальный клиент получает расчетный счет сразу после обработки заявки Банком. Счет резервируется Банком до подписания соглашения, а на почту клиенту высылаются подробные реквизиты с ключами доступа к личному кабинету.
До подписания договора клиент может беспрепятственно совершать операции по счету. Подписание соглашения производится с выездом банковского специалиста, который с пакетом документом подъедет в офис клиента или по любому другому адресу в пределах территории обслуживания Банка. Заключение договора по времени занимает около 15 минут – клиенту необходимо только предоставить сотруднику пакет документов. Бланк договора заполняется непосредственно сотрудником в присутствии клиента.
Обслуживание:
От 0 руб.
2 мес. далее при покупках
от 150 000 ₽ / мес. либо
отсутствии операций в
прошлом
месяце.
Иначе - 490 ₽ /
мес.
Платежи:
От 19 руб.
Снятие без %:
До 500 000
до 400 000 ₽
5% + 99 ₽ - до 1 000 000 ₽
15% + 99 ₽ - от 1 000 000 ₽
Внесение наличных:
Бесплатно
до 100 000 ₽ / мес.
свыше - 0.3%
Сравнение тарифов
Условия
Простой
Продвинутый
Профессиональный
Ещё нет комментариев