Расчетный счет для ИП и ООО в ББР банке
ББР банк был основан в 1994 году. В настоящее время организация действует на основании лицензии ЦБ РФ, полученной в 2012 году. С 2014 года банк является членом страхования вкладов: постоянное членство организации в АСВ гарантирует клиентам возврат вложенных средств в размере 1 400 000 рублей.
Приоритетным направлением деятельности банка считается обслуживание бизнеса. Потенциальным клиентам предлагается система выгодных условий по расчетно-кассовому обслуживанию. РКОФФ детально ознакомился со всеми условиями.
Преимущества оформления РКО в ББР банке
Благодаря достаточно интересным условиям, банк смог обеспечить себе группу постоянных клиентов. Периодически к ним присоединяются новые организации и предприниматели. ББР банк одинаково эффективно сотрудничает с клиентами всех организационно-правовых форм, не делая различий в зависимости от наименования клиента, масштаба и вида деятельности. Из преимуществ сотрудничества с банком выделяются следующие:
- Длинный платежный день — платежи проводятся до 20:00 по московскому времени день в день.
- Резервирование счета занимает несколько минут — до подписания документов клиент сможет проводить некоторые операции по только открытому счету.
- Возможность полностью дистанционно управлять счетом — для совершения операций не потребуется лично посещать отделение банка.
- Действующим клиентам (организациям и предпринимателям) ББР банк предлагает кредиты, депозиты и овердрафт на льготных условиях.
К этим условиям также следует добавить и достаточно приемлемую цену за расчетно-кассовое обслуживание. Подключение стандартной программы производится бесплатно. Ежемесячная плата составит от 600 рублей. Эти условия назначаются всем клиентам, которые подключают РКО в данном банке. Помимо этого, автоматически предоставляется зарплатный проект, который ведется банком на отдельных условиях. Для удобного управления счетом клиенту на руки выдаются корпоративные карты, которые он может использовать также и для стандартных целей: оплачивать услуги и совершать интересующие покупки.
Условия по РКО в ББР банке
Банк не стал следовать примеру большинства кредитных организаций, разрабатывающих сразу несколько программ по расчетно-кассовому обслуживанию. Программа здесь для всех действует одна. С одной стороны, это может быть не интересно начинающим компаниям и предпринимателям, которые заинтересованы в снижении расходов по обслуживанию.
С другой стороны, средние и крупные компании значительно экономят на затратах по РКО: в виду средних по рынку расценок. Тарифная сетка выглядит следующим образом:
- Открытие расчетного счета — 500 рублей (новые организации и предприниматели открывают счет бесплатно).
- Ежемесячная плата — 600-800 рублей (без подключения системы Банк-клиент).
- Ежемесячная плата — 1200 рублей (с подключением системы Банк-клиент).
- СМС-информирование по операциям — 200 рублей в месяц.
- Внутрибанковские операции — без комиссии.
- Внешнебанковские операции в электронном виде — 31 рубль за поручение.
- Внесение наличных в банкомате — без комиссии.
- Внесение наличных через кассу банка — 0,1-0,3% (в зависимости от суммы операции).
- Бюджетные и обязательные платежи — бесплатно.
- Валютный контроль — 0,1%.
- Открытие дополнительных счетов — предусматривается.
Переводы физическим лицам в другие банки производятся на следующих условиях: до 150 000 рублей клиент переводит бесплатно; 150 001-300 000 рублей — 3%; 300 001-750 000 рублей — 5%; 750 001-1 500 000 рублей — 7%; свыше 1 500 000 рублей — 10%. При использовании в этих целях корпоративной карты, предусматривается суточный лимит в размере 250 000 рублей.
Снятие средств в кассе предусматривается по таким условиям: до 50 000 — бесплатно; 50 001-150 000 рублей — 1%; 150 001-300 000 рублей — 3%; 300 001-750 000 рублей — 5%; 750 001-1 500 000 рублей — 7%; свыше 1 500 000 рублей — 10%. Размер комиссии указывается за месяц: при достижении указанного лимита, сверх этой суммы банк начинает взимать комиссию. Дополнительно могут устанавливаться и суточные/месячные ограничения на снятие денежных средств через банковскую кассу.
Условия зарплатного проекта
В рамках расчетно-кассового обслуживания ББР банк предоставляет организациям и предпринимателям возможность бесплатно вести зарплатные проекты, для перечисления заработной платы сотрудникам. Все платежи в рамках проекта производятся бесплатно и в течение текущего операционного дня. Сотрудники, имеющие карты в рамках проекта, автоматически становятся участниками программы cashback с возможностью получения прибыли в размере 1% с любых затрат по корпоративной карте.
Для удобства клиента ББР банк на ближайшей территории устанавливает собственный банкомат, чтобы сотрудники могли свободно пополнять карты и снимать с них наличные средства. Также предусматривается бесплатный выпуск дополнительных корпоративных карт, предназначенных для путешествий. С их помощью сотрудникам организации не придется менять или декларировать валюту в поездках за рубеж. Автоматическая конвертация поможет сэкономить на разнице в курсах валют. Некоторые условия по корпоративным картам от ББР банка:
- Visa Classic, Mastercard Standart — 800 рублей за выпуск с бесплатным годовым обслуживанием.
- Mastercard Gold, Visa Gold — 1800 рублей за выпуск с бесплатным годовым обслуживанием.
- Мир Classic/Gold — 500/2500 рублей за выпуск без платы по годовому обслуживанию.
Выдача наличных в любых банкоматах и терминалах производится бесплатно. На снятие средств действует дневной лимит. Помимо карт ПС МИР, использование которых за границей РФ не предусматривается, остальные карты свободно работают в большинстве стран мира. В банкоматах ББР банка наличные вносятся без комиссии. В устройствах сторонних организаций может взиматься комиссия — по тарифам банка.
Документы для открытия РКО в ББР банке
Чтобы стать действующим клиентом ББР банка, организации и предприниматели предоставляют на анализ пакет документов. В него входят основные (обязательные)и дополнительные бумаги. Без документального обеспечения открытие счета невозможно. Это касается и начинающих компаний и индивидуальных предпринимателей.
Документы для ИП
Независимо от своего уровня и рода деятельности, индивидуальные предприниматели должны после обработки заявки предоставить в банк пакет документов. В стандартный пакет входят следующие бумаги:
- ИНН и общегражданский паспорт индивидуального предпринимателя.
- Данные из территориальных налоговых органов — по месту проведения государственной регистрации.
- Карточка КАП — с образцами и оттисками подписей ИП и всех уполномоченных лиц.
- Документы на каждого уполномоченного человека — банк предоставляет право управления счетом только после документального распоряжения со стороны ИП.
- Финансовая отчетность (если имеется).
- Налоговая отчетность (если имеется).
- Информация из ЕГРИП — для недавно зарегистрированных предпринимателей.
- Заявление — по форме банка.
- Опросный лист — заполняется в присутствии специалиста банка.
При занятии лицензируемой деятельностью, ИП предоставляет документальное подтверждение соответствия законодательным требованиям. В банк необходимо предоставить оригиналы всех обязательных лицензий и разрешений, либо их нотариально заверенные копии. Также банк может потребовать и дополнительные справки: к примеру, об отсутствии задолженности по налоговым платежам.
Документы для ООО
По аналогии с индивидуальными предпринимателями, ООО также обязаны предоставить и заполнить пакет обязательных документов. Список для организаций, как правило, более внушительный. В него входят следующие бумаги:
- Решение исполнительного органа (или протокол).
- Устав (в последней редакции).
- ИНН.
- Решение об избрании генерального директора организации — приказ о его назначении; общегражданский паспорт директора.
- Договоры по аренде коммерческого помещения.
- Свидетельство о праве собственности на каждый объект недвижимости — если предприятие имеет собственную недвижимость.
- Карточка КАП — потребуются образцы и оттиски подписей всех лиц, которые будут иметь право на работу с расчетным счетом.
- Патенты, разрешения, лицензии — в оригинале или в виде заверенных копий.
- Бухгалтерская и налоговая отчетность (за последние полгода).
- Сведения из ЕГРЮЛ.
- Справки по отсутствию задолженности по налоговым и прочим бюджетным платежам.
- Заявление-анкета и опросный лист — заполняются непосредственно в офисе банка.
Также в отношении организаций выдвигается требование о соответствии правилам и нормам федерального закона ПОД/ФТ (N 115-ФЗ). Для этого ББР банк может самостоятельно запросить данные из Росфинмониторинга. Если какие-либо документы из списка не представляется возможным предоставить в оригинале, допускается использование их нотариально заверенных копий. Лицо, занимающееся оформлением РКО, действует обязательно на основании нотариальной доверенности.
Как открыть РКО в ББР банке
Первичная заявка подается дистанционно. Для ее оформления необходимо заполнить регистрационную форму. В форме указывается следующая информация:
- Наименование юридического лица или инициалы индивидуального предпринимателя.
- Контактный телефон и адрес действующей электронной почты.
- ИНН.
- Фактический и юридический адрес компании.
- Адрес постоянной регистрации индивидуального предпринимателя.
При заполнении необходимо указывать только актуальную и точную информацию. Любое несоответствие послужит причиной для отказа в сотрудничестве. После обработки заявки ББР банк в течение 3-5 минут высылает на указанные контакты реквизиты — это зарезервированный расчетный счет, который сразу можно использовать для совершения практически любых операций.
Зарезервированный счет действует несколько дней. Окончательное оформление РКО производится в банке или при встрече с курьером (специалистом банка). В процессе встречи курьеру необходимо передать все обязательные документы — для ИП и ООО соответствующий пакет документации.
После проверки документов специалист подготовит договор для подписания. Далее клиент вносит плату, согласно действующей тарифной сетке. Взаимодействие завершается выдачей дубликата подписанного договора, ключей для входа в систему интернет-банкинга и документальной инструкции по правильному пользованию расчетным счетом.