Каждое финучреждении при открытии расчетного счета предлагает воспользоваться специальными предложениями партнеров. За счет этого вы можете покрыть месяц или даже несколько месяцев расходов на рекламу своего бизнеса на рекламу в социальных сетях или поисковых системах. РКОФФ расскажет, как привлечь клиентов, как получить деньги на рекламу от банков и в несколько раз увеличить рекламный бюджет за счет бонусов. Также вы узнаете, как правильно ими воспользоваться.
Официальный сайт банка Точка.ру (открыть в новой вкладке) отличается от сайтов других финансовых организаций. Точка позиционирует себя как инновационный банк, максимально приближенный к клиенту, к его потребностям и желаниям. Его сайт максимально удобен для клиентов. Это особенно важно, если учесть, что банк работает дистанционно без офисов.
Сайт банка Точка: самая важная информация на первой странице
Потенциальным и действующим клиентам не нужно долго искать нужную информацию, изучая различные страницы сайта организации. Для Точки создан максимально удобный портал с минимумом страниц.
Вся важная информация для клиентов располагается на первой странице:
- Ссылка на форму онлайн-заявки на подключение к РКО. Банк занимается только обслуживанием предпринимателей и работает полностью онлайн. Чтобы подключиться к его услугам, достаточно заполнить форму и ждать звонка менеджера. Он перезвонит в течение 24 минут.
- Информация об онлайн-банке. Так как Точка работает онлайн, этот момент крайне важен для клиентов. Здесь сообщается об удобстве интернет-банкинга, о его функционале, полезных сервисах.
- Перечень услуг и сервисов, которые предлагаются клиентам. Для удобства поиска нужной опции клиент отмечает свои предпочтения. На основании этого система моментально показывает на соответствующие сервисы. Сразу понято, чем могут пользоваться предприниматели без подключение к РКО, какие полезные сервисы Точка разработала для торгово-розничных компаний и пр.
- Сведения об информационной поддержке. Опять же, это крайне важно для клиентов, обслуживающихся дистанционно. На сайте банка Точка указана ссылка на справочную, информация о круглосуточной поддержке, которая работает по телефону или в чате. Важный момент — банк обещает быстрое реагирование на обращение и решение вопросов в рамках одного разговора.
- Преимущества банка. Информация о том, что это Точка ПАО банка ФК Открытие. Это проект крупного банка, входящего в ТОП-10 банков страны. Кроме того, интернет-банкинг для бизнеса Точки признан самым лучшим в стране.
- Тарифы на РКО. Самая важная информация на официальном сайте Точки для удобства размещена на главной странице портала. Банк не прячет свои условия и тарифы, все цифры без прикрас располагается на самом видном месте.
Важно! Выбрав программу обслуживания, клиент может сразу подключиться к РКО. При этом реквизиты будущего счета он получит тут же. И эти реквизиты можно сразу использовать работе.
Контактная информация и адреса отделений
Точка работает дистанционно, ее услуги доступны в любом городе России. Это может быть Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Волгоград, Новгород, Красноярск — какой угодно город.
На официальном сайте Точки нет адресов отделений банка, так как он не имеет офисов обслуживания. Если клиент хочет совершить операцию, он использует мобильный или интернет-банк. Если ему нужно получить какую-то консультацию или помощь, он обращается к банку по удаленным каналам.
Как обратиться к банку:
- позвонить на телефон Точки, номер можно увидеть на сайте банка — 8-800-2000-024. Звонки принимаются круглосуточно, линия бесплатная. Если клиент находится за границей, он звонит по номеру +7 495 221 32 24;
- нажав на кнопку «Написать Точке», клиент перемещается на своего рода форум, где можно найти ответ на свой вопрос или задать его:
Так как банк работает дистанционно, у него нет сети собственных отделений и банкоматов. Если клиенту нужно обналичить счет или внести на него деньги, он пользуется услугами сторонних организаций.
На сайте есть раздел — Точки пополнения и снятия наличных, он появляется в списке после нажатия кнопки «Меню». Здесь можно ознакомиться со всеми доступными вариантами снятия наличных и пополнения счета. Выберете, что именно вы желаете сделать, и система на карте укажет места, где можно совершить заявленную операцию:
Картой можно управлять, приблизить ее. Каждый пункт сопровождается описанием: точный адрес, время работы, особенности проведения заявленной операции.
Ссылка на вход в личный кабинет предпринимателя
Для удобства клиентов вход в личный кабинет, то есть в интернет-банкинг, совершается с главной страницы сайта Точки. И на какой бы странице портала не находился клиент, он всегда будет видеть в вверху кнопку входа в личный кабинет.
После нажатия на нее появляется форма входа. Теперь нужно ввести свои учетные данные и зайти в онлайн-банк. Вход можно выполнить и через свой аккаунт на сайте Госуслуги:
Меню с важными разделами
Вся информация продуктах банка Точка располагается в меню. Как и на вход в интернет банк, ссылка на меню всегда находится вверху на любой странице официального сайта Точка ру.
После нажатия на меню посетитель сайта попадает в главный раздел, где можно увидеть оказываемые банком услуги. Для получения более подробной информации нужно кликнуть на нужную услугу, и вы будете переадресованы на ее страницу.
Ссылки на самую важную информацию для представителей бизнеса:
- открытие счета. Зайдя в этот раздел, клиент получает информацию по подключению к РКО: бронирование счета, подача заявки, алгоритм дистанционного открытия банковского счета;
- тарифы. Здесь можно ознакомиться с действующими тарифами Точки. Для удобства клиентов они расписаны максимально подробно, для получения информации не нужно ничего скачивать;
- мобильный и интернет-банкинг. Описан функционал банкинга, принципы его работы, какие операции можно совершать и пр.;
- бизнес-карты. Для удобства удаленного обслуживания клиент получает дебетовую карту, с помощью которой он может обналичивать счет, совершать расходные операции. В этом разделе портала клиент узнает о функционале бизнес-карты;
- акции. Любому посетителю сайта Точки полезно регулярное посещение этого раздела. Здесь всегда есть информация о проводимых акциях и специальных предложениях;
- программа лояльности. За пользование услугами Точки предприниматель получает баллы. Этими баллами можно оплатить услуги банка, купить на них авиабилет, поменять на промокоды Яндекс Такси и пр. Полную информацию о программе вы получите, перейдя в этот раздел;
- депозиты. Важное направление деятельности банка для бизнеса. Здесь клиент ознакомится с четырьмя депозитными программами, с полными условиями размещения вкладов и актуальными ставками;
- гарантии возврата. Банк борется за лояльность клиентов, поэтому готов признавать свои ошибки. Если предприниматель столкнется с проблемами, Точка не будет брать с него плату за обслуживания. В этом разделе можно увидеть перечень таких проблем. Например, ошибкой признается даже отсутствие ответа при звонке в течение более 1 минуты;
- ссылка на сервис по регистрации бизнеса. Это актуально для открытия ИП или ООО. Точка поможет собрать документы, составит нужные заявления и пр. Все это делается через специальный онлайн-сервис.
В меню указаны ссылки и на основные финансовые услуги Точки. Через него можно выйти на раздел эквайринга, на бухгалтерские услуги, на раздел зарплатных проектов, на ВЭД, на счета для участия в тендерах и пр.
Содержание
- 1
Сайт банка Точка: самая важная информация на первой странице
- 2
Контактная информация и адреса отделений
- 3
Ссылка на вход в личный кабинет предпринимателя
- 4
Меню с важными разделами
Ещё нет комментариев