Если у вас есть какие-либо вопросы к банку, либо вы планируете открыть счёт, то можно в любой момент обратиться по телефону горячей линии 8-800-2000-024. Для того, чтобы связаться с сотрудниками банка, находясь за рубежом потребуется другой номер — +7-495-258-33-50.
Онлайн-связь
Иные варианты для связи с банком:
- форма обратной связи на официальном сайте;
- социальные сети, у «Точка Банк» есть свои группы, где специалисты оперативно отвечают в комментариях (Facebook, Вконтакте, Twitter, плюс, Одноклассники);
- чат со специалистом в онлайн-банке, если вы уже клиент.
В первом случае необходимо зайти на сайт и прокрутить страницу вниз. Выбрать раздел «Обратная связь».
Далее, здесь же можно посмотреть на отзывы о банке и возникшие проблемы, которые решались для клиентов.
Как зайти в социальные сети описывать не будем, а вот в интернет-банке, чтобы вызвать чат достаточно в него зайти. Выбрать сверху пункт «Открыть част с банком». Затем следовать инструкциям.
Адреса
Из других контактов банка известны юридические адреса:
- филиал ФК «Открытие» 117216, Москва, ул. Старокачаловская 1, корпус 2;
- филиал КИВИ Банка 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д.4, стр.2.
Эти данные непосредственно указаны на сайте «Точка Банка».
Вышеуказанной информации вполне достаточно, чтобы связаться с банком «Точка». Надеемся, что эти данные вам помогут.
Телефон поддержки работает круглосуточно. Также можно написать на адрес электронной почты: bank@tochka.com
Телефон поддержки круглосуточно НЕ работает.
Уважаемая Елена! Спасибо за замечание. Специально проверим в 5 часов утра, работает ли контактный центр, и подкорректируем информацию;)
Выдаёте ли вы кредиты физ. лицам
Уважаемая Елена!
Банк Точка взаимодействует только с ИП и юридическими лицами. Продукты для физических лиц, в том числе кредиты, не предусмотрены.
Сняли сумму 2500 за обслуживание счета за март? А 1000 рублей за что???
Закрываю ООО. 13.05 закрытии счета делаю два денежных перевода на свою карту сбера как фтзлица. Допускаю ошибку: вместо своих ФИО, вписываю сбербанк. Помощник Точка банка делает две корректировки (было два перевода). До этого момента деньги не поступили на счёт сбербанка. Мои действия?!
Уважаемая Наталья! Если деньги до сих пор не поступили, свяжитесь с сотрудниками Точка Банк и попросите прислать вам лдокументы, подтверждающие, что транзакция была осуществлена и денежные средства переведены на счет в Сбербанке. После получения документов, обратитесь в Сбербанк и попробуйте выяснить ситуацию со специалистами Сбера. Если банковские сотрудники не помогут решить проблему, напишите жалобу в ЦБ РФ.